Как сообщает ВВС, компания Burberry, как и многие другие производители, таким образом защищает свой бренд, поскольку нераспроданные вещи крадут или перепродают по более низким ценам.

Читайте также: Магазин одежды показал настоящих моделей с растяжками: фото

В Burberry утверждают, что энергию, которую получили от сжигания вещей, использовали на производстве, поэтому процесс можно считать экологическим.

Однако активисты возмущены такими действиями бренда. В частности, представитель Greenpeace Лу Йен Ролофф рассказала: "Несмотря на высокие цены, Burberry не проявляет уважения к собственным продуктам, тяжелого труда рабочих и природных ресурсов, используемых для их производства".

По ее словам, если компания сжигает свою продукцию, это указывает на избыток в производстве, однако "вместо, того, чтобы уменьшить темп, они сжигают одежду хорошего качества".